Суть сценария
Создание сценария сравнимо с работой скульптора. Перед началом работы мастер выбирает концепцию из множества идей, находит материалы, лепит скульптуру шаг за шагом. Похожего принципа работы наша команда придерживаются при создании сценария для видео. Перед тем, как начать снимать, нужно определиться: какой смысл требуется донести целевой аудитории, что сможет зацепить клиента, как добиться поставленной цели.
Сценарий - не концепция постановщика, а маркетинговый инструмент, который решает поставленные бизнес-задачи на основании информации о целевой аудитории. Как говорится, червяк должен нравится рыбе, а не рыбаку. Креатив действенен, но главная задача видео для бизнеса - попасть в “цель”, потребности, боль клиента.
Как команда Медиабанды создает сценарий?
Над сценарием в зависимости от типа ролика работает до 5 человек: арт-директор, сценарист, маркетолог, постановщик и художник.
-
Маркетолог помогает клиенту грамотно расписать бриф и техническое задание, определить целевую аудиторию и задачи. В ТЗ прописываются ключевые моменты видео.
-
На основании заполненного брифа, интересов и потребностей целевой аудитории креативный директор создает идеи, которые будут воплощены в ролике.
-
Сценарист изучает идеи, созданные креативным директором, и пишет сценарий.
-
Далее постановщик и художник делают раскадровку - хронологию кадров.
Благодаря сплоченной работе по нескольким направлениям удается достаточно быстро создать качественный готовый продукт.
Сценарий: платный или бесплатный
Некоторые видеостудии приступают к созданию видео без подготовки сценария, другие - пишут его бесплатно, третьи - используют готовые шаблоны. Мы считаем, что эти 3 подхода к производству абсолютно неверны.
- Первый подход можно охарактеризовать как “итак пойдет”. Как упоминалось выше, грамотный сценарий - более 50% успеха.
- Во втором случае, существует вероятность, что сценарий пишет специалист, который только пытается “влиться” в сферу видеопродакшена и набраться опыта.
- В случае с третьим подходом, заказчик точно не получит желаемого результата. Ведь каждый бизнес индивидуален, и вписать его в один шаблон невозможно.
Ответ на вопрос “Может ли сценарий видео быть бесплатным?” прост - "Может", только если видео снимается “просто так”, без прицела на достижение конкретной цели. Медиабанда не придерживается такого подхода. Каждый наш сценарий - это совместная работа 5 специалистов, которые знают область своей работы от А до Я. При необходимости, мы готовы предоставить заказчику требуемые доказательства и обширное портфолио по разным направлениям.
Что дальше?
Чтобы подобрать подходящий формат видео, рассчитать стоимость производства, получить идеи ролика, свяжитесь с Медиабандой по телефону, указанному на сайте или оставьте контактные данные в онлайн-форме. Мы вышлем короткий бриф. После заполнения которого специалисты будут иметь представление о том, какие цели решает видео, кто целевая аудитория. После составления договора защиты интересов и конфиденциальной информации, технического задания, команда Медиабанды приступит к созданию сценария.
3 причины, которые помогут развеять сомнения:
-
Честное, прозрачное сотрудничество. При желании, вы можете заказать исключительно создание сценария. Если вам понравится концепция видео, мы продолжим сотрудничество.
-
Более 95% довольных клиентов. Каждый этап съемки видео согласовывается с заказчиком. При необходимости, вносим корректировки или аргументируем, почему необходимо сделать именно так, а не иначе.
-
Более 450 видеороликов под разные задачи и для разных бизнесов в нашем портфолио.
Свяжитесь с нами, заполните бриф и получите 3 бесплатные идеи роликов в течение 24 часов. Мы оформим индивидуальное коммерческое предложение, вышлем шаблон юридического договора.