Для более мощного продвижения нужен видеоконтент.
И вот почему заказать его - лучшее решение
Визуальная информация запоминается лучше
Запомнить сюжет фильма гораздо легче, чем статью. По исследованию Wyzowl 66% людей предпочли бы посмотреть короткое видео для знакомства с продуктом.
Видео доносит сложное просто
Оно позволяет зацепить, удержать внимание зрителя и передать суть сообщения. Видео способно очень наглядно и быстро донести сложную для передачи в иной форме информацию.
Видео — это рентабельно
Стоимость производства качественного видеоконтента, в среднем, выше текстового или графического. Однако более высокая стоимость производства при грамотном использовании полностью окупается.
Видео располагает
Видеоролики обладают уникальным свойством - вызывают чувство доверия у аудитории. Регулярное создание качественных роликов приведёт к тому, что вас начнут воспринимать как экспертов в данной сфере.
Видео — это основа для принятия решений
Потребители активно высматривают ролики о товарах и услугах, в которых они заинтересованы. Google сообщает, что 55% интернет-пользователей ищут в сети видео о товаре или услуге во время посещения магазина.
Поисковики и соцсети любят видео
Платформы поднимают видеоролики в ранжировании, предоставляют новые возможности для их создания. 62% выдачи Google содержит видео.
Видео помогает поднять продажи
Присутствие ролика на сайте способно поднять конверсию на 80% . Даже простое упоминание слова “видео” в теме электронного письма увеличивает "читаемость" сообщения на 19%.
За видео — будущее
Видеомаркетинг — это быстро развивающаяся область рекламы. Количество времени, которое пользователи тратят на просмотр онлайн-видео неуклонно растёт. Сейчас это > 82% всего потребительского интернет-трафика.
Теперь вы готовы заказать ролик для рекламы?
Будем рады помочь