Ясен пень, и то и другое! Ролики для B2B и B2C имеют совершенно разное значение, а важны одинаково.
Это буквально 2 мира, и в них действуют свои правила.
В чём отличие? Чтобы правильно сделать, нужно:
1️⃣ Понять назначение/ЦА
-
Видео b2c для обычного клиента. Делайте акценты на конечную продукцию, с лучших сторон. Вызывайте эмоции, яркий ассоциативный ряд, за счёт привлекательного визуала.
-
Видео b2b адресовано предпринимателям, инвесторам, возможным партнёрам. Сосредоточьтесь на объективной информации и точных цифрах. Именно это часто определяет возможность сотрудничества.
2️⃣ Определить жанр
Для сегмента b2b характерны корпоративные, презентационные и имиджевые видео. Для b2c - имиджевые и рекламные.
3️⃣ Посчитать хронометраж
Современный потребитель ленив и нетерпелив. Поэтому для b2c всё просто - чем короче, тем лучше. Как правильно, не более 30 секунд. Представитель b2b внимателен, вдумчив, моментами скептичен. И чтобы не "скакать галопом по Европам" - хрон значительно больше, порядка 2-3 минут.
4️⃣ Выбрать визуальное решение
Для клиентов делайте ролики яркими, выделяющимися из толпы, запоминающимися. В видео для бизнеса придерживайтесь более консервативных методов. Информативно и сдержанно. Стильно и по брендбуку.
А какой ролик нужен вам?
Мы с радостью проконсультируем!
+7 906 453-56-73 (Telegram/WhatsApp)