Конечная стоимость зависит от нескольких факторов: сложности съемки или графики, хронометража, количества съемочных дней, стоимости актера, озвучки и т.д. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого проекта.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов. Если вы не нашли ответ на свой вопрос – свяжитесь с нашим специалистом через форму обратной связи или по телефону 8 800 700 05 71.
1) длительности ролика;
2) сложности съемки, анимации, инфографики;
3) скорости обратной связи с заказчиком.
Сроки ставим всегда честные и часто даже закрываем проект на несколько дней раньше просчитанных сроков.
Работаем по отлаженной многолетним опытом схеме. Вы участвуете в процессе создания видеоролика, согласовываем все этапы его разработки. Заключаем договор, по условиям которого есть гарантия соблюдения сроков, и договор о неразглашении конфиденциальной информации.
Да, мы работаем по России. Практически в каждом городе у нас есть свои подрядчики, которые приедут к вам и отснимут все необходимые материалы. Остальные работы мы можем проводить для вас удаленно, качество финального видеоролика останется на высоком уровне.
Мы работаем без НДС.
Безусловно! Мы работаем с дикторами (носители языка) по всему миру. Мы снимали ролики на 27 языках и даже на персидском. Создадим для вас ролик на любом языке мира!
В большинстве ситуаций созданное нами видео уже является продуктивным инструментом для поднятия продаж. Вопрос в том, какое качество видеоролика будет и каким по эффективности инструмент по увеличению продаж вам необходим. Денежная сторона вопроса в данном случае имеет важное значение. Чем больше вы вложите бюджет, тем качественнее получается работа, поскольку будет уделяться особое внимание деталям и нюансам, повышающих эффективность и результативность инструмента.
Существует множество вариантов создания видеоролика - от вирусного ролика про ваш продукт до объясняющего ролика для сайта. В первом случае, продвижение ролика в сети привлекает много трафика на ваш сайт. Во втором случае, увеличивается конверсия сайта.
Для получения подробной информации об инструментах для поднятия продаж вы можете обратиться за консультацией к нашему директору по маркетингу, который даст более развернутые ответы на возникшие вопросы.
- сбор и детальный анализ материалов или информации о вашем продукте или услуге.
- разработка концепции, стилистики и идеи для вашего ролика.
- Разработка и написание сценарного плана по выбранной и утвержденной концепции.
- Профессиональная озвучка.
- Подбор референсов и разработка индивидуального стиля.
- Отрисовка иллюстраций и графический дизайн.
- Применение анимации, визуализации или видеодизайна.
- Подбор лицензированных музыкальных композиций.
- Подбор звуковых эффектов, подходящих к видеоряду.
- Пост-продакшн.
- Разработка 3D-моделей (работа с текстурами, моделями, светом, обстановкой, «look-development») и др.
- В стоимость разных проектов по созданию видеороликов входят различные услуги. Представленный выше список отражает не все возможности нашей команды, а лишь ориентировочный реестр услуг. Мы обязательно объясняем заказчику, за что он платит каждый рубль из той стоимости, которую мы определили для конкретно вашего проекта.
Для ознакомления с нашими услугами по видеосъемке, свяжитесь с нами. Мы обязательно ответим на интересующие вас вопросы.
Откровенно говоря, у нас бывали случаи, когда заказчику не понравился первый вариант сценария. Однако в итоге все сценарии на индивидуальный проект утверждаются с заказчиком. Наши сценаристы дорабатывают сценарий до победного конца, учитывая ваши пожелания и комментарии.
Черновой вариант сценария мы вам также предоставляем, чтобы у вас была возможность внести правки, замечания или дополнения. И только после этого, мы составляем сценарий до окончательного утверждения. Если вас все устраивает, мы переходим к дальнейшей работе над проектом.
Стартовая графика представляет собой упрощенную 2D-анимацию, в которую можно включить фото или видеоматериалы, а также некоторые готовые графические элементы. Такой вариант считается бюджетным для создания ролика.
Более дорогие проекты видеороликов могут включать 3D элементы, качественную графику с ручной отрисовкой (каждая иллюстрация уникальна по своему исполнению, поскольку, отрисовывается художником с нуля), сложная трансформация объектов и т.д. Проекты с расширенными финансовыми возможностями создаются с большим вниманием к мельчайшим деталям, которые могут показаться незначительными на первый взгляд. Однако повышенное внимание к нюансам эффективно влияет на результат и достигает большей продуктивности при запуске ролика.
Безусловно, нам важно получить прибыль, но еще важнее для нас - решение вашей проблемы. Только такая стратегия позволит нам уверенно занять свою нишу на рынке не долгие годы вперед. Если мы не сможем реализовать тот уровень проекта, который вы предлагаете, мы порекомендуем людей, которые точно смогут.
Количество сфер и тематик, с которыми мы работали, достаточно большое количество - начиная от видеообзора и заканчивая проектами для государственных структур.
Свяжитесь с нашей командой и подробно расскажите о вашем проекте.
- Графический дизайн (создание маркетинг-китов, бренд-буков, разработка логотипов, коммерческих предложений и др.).
- Статичная инфографика (визуализация данных в виде цифр, статистики, их наглядная иллюстрация, разработка иллюстраций).
- Создание вирусных роликов.
- Производство интерактивных видео.
- Изготовление имиджевых и корпоративных роликов.
- Создание анимационных видеороликов.
- Производство видеороликов для бизнеса.
- Создание анимированных логотипов.
Наш внутренний рекорд 200 роликов для сети супермаркетов ЯЛюбимый в котором мы создавали по ролику за 1 рабочий день! Если вам необходимо предоставить готовый продукт в сжатые сроки, будьте готовы доплатить за оперативность. При обычных обстоятельствах ( когда сроки сдачи проекта далеки от дедлайна), создание ролика длительностью полторы минуты занимает приблизительно 10-15 рабочих дней с момента утверждения сценария (правки не включаем в это время). Наша команда всегда готова ускориться и поработать в выходные и даже ночью.
При оперативных задачах будьте готовы вносить меньше корректировок и правок в проект. Если поправок будет большое количество, мы застрянем на определенном этапе создания ролика и сроки могут сорваться. Мы максимально подстраиваемся под ваши задачи, оптимизируем работу сотрудников, отодвигая другие проекты. Поэтому мы ждем и от вас той же самой подстройки и понимания ситуации - полноценный ролик в таких условиях физически сложно создать, придется чем-то пожертвовать.
Спешка в производстве ролика может отразится на качестве готового продукта - оно ниже, чем при стандартных сроках изготовления видео. Насколько ниже, зависит от индивидуального случая и множества факторов. И тем не менее, мы всегда делаем все возможное, чтобы проект удовлетворял вас и соответствовал должному качеству.
С момента начала сотрудничества, команда сценаристов приступает к разработке сценарного плана для вашего видеоролика. Как только черновой вариант сценария будет готов, мы отправляем его вам. Вы внимательно знакомитесь со сценарием и даете нам обратную связь.
Ваши пожелания мы обязательно рассматриваем и берем во внимание. После этого, наши сценаристы корректируют план сценария и высылают вам готовый вариант. Если с вашей стороны не будет комментариев, вопросов или пожеланий, мы окончательно утверждаем вариант сценария и переходим к следующему этапу работы.
Стоимость создания видеоролика зависит от четырех основных факторов:
1. Техническая сторона создания видеоролика (независимо от того, видеосъемка это или компьютерная графика). Как здравомыслящий человек, вы знаете, что нарисовать полноценную 3D модель автомобиля гораздо сложнее, чем банана. Или, например, одно дело - создать крутой блокбастер на минуту со спецэффектами, командой профессиональных актеров, каскадеров и на профессиональное кинооборудование. Совсем другое дело - создание видеоролика с привлечением одного оператора, работающего с обычной видеокамерой.
Сложность вашего проекта мы обсудим в индивидуальном порядке, исходя из задач, пожеланий и возможностей.
2. Длительность проекта. Исходя из хронометража определяется объем работы наших специалистов. Чем дольше по длительности проект, тем больше усилий и времени мы приложим для его реализации.
Оптимальную длительность проекта вы сможете определить после консультации с нами.
3. С какой целью создается ролик. Цель определяет требования к технической стороне проекта. Если, к примеру, вам нужен ролик для ТВ, то придется вносить множество правок, связанных с юридической стороной вопроса при размещении. Или вам нужен многоязычный ролик, что увеличивает стоимость проекта.
Точный расчет стоимости ролика осуществляется в ходе сотрудничества.
4. Сроки производства видеоролика. При наших стандартных условиях, этот момент не влияет на стоимость проекта. Но есть определенные ситуации, когда заказчикам нужен ролик уже вчера. В этом случае, заплатить придется минимум в два раза больше. Наша команда периодически работает над срочными проектами, но в таких ситуациях мы вынуждены переставлять приоритеты под ваш проект и работать максимально быстро. Мы уважаем потребность клиента в срочном создании ролика и готовы эффективно работать над проектом. Поэтому мы надеемся на уважение нашего времени и усилий, поскольку в форс-мажорных обстоятельствах специалисты работают по ночам и отрываются от других проектов.
Чтобы точно определить стоимость видеоролика, можно воспользоваться двумя вариантами:
Мы высылаем вам шаблон для заполнения технического задания. Грамотно составленное ТЗ позволяет оценить задачу в денежном эквиваленте и понять, что именно нужно сделать, предложить возможные варианты реализации проекта, учитывая исходные данные.
Мы созваниваемся/списываемся/встречаемся и подробно обсуждаем Ваш проект и четко проговариваем все детали. После чего составляется смета.
Первый этап:
- Мы высылаем вам техническое задание, вы его детально заполняете и отсылаете обратно нам.
- Мы точно рассчитываем стоимость будущего проекта.
- Если стоимость услуг и условия сотрудничества вас устраивают, мы подписываем договор и отправляем вам.
- Вы получаете договор, заполняете его и отправляете отсканированный вариант документа, подписанного вами.
- Вы переводите предоплату по выбранной расчетной схеме и мы незамедлительно, в тот же день, начинаем работу над вашим проектом.
Второй этап:
- Наши специалисты разрабатывают сценарий ролика.
- Подбираем диктора и профессионально озвучиваем ролик.
- Утверждаем стилистику графического видеоролика, делаем раскадровку.
- Занимаемся анимированием иллюстраций и остальных графических элементов.
- Отправляем вам полный черновой вариант проекта.
- Корректируем в зависимости от ваших пожеланий, но в рамках ранее утвержденного сценария.
- Дополняем ролик лицензионными музыкальными композициями на ваш вкус.
- Утверждаем готовый видеоролик.
Третий этап:
- вы переводите оставшуюся часть оплаты за услуги в соответствии с выбранной ранее расчетной схемой.
- Отправляете нам подписанный вами акт о выполненной работе.
- Мы снимаем с видеоролика водяной знак и отправляем вам готовый продукт в наилучшем качестве и необходимом формате.
- Вы можете обратиться к нашему менеджеру за консультацией по вопросам создания ролика. Мы с удовольствием ответим на интересующие вас вопросы.
P.S. Каждый этап создания графического видеоролика согласуется с заказчиком до мельчайших деталей. Процесс работы над созданием продукта продолжается только тогда, когда согласованы все моменты. Но, если мы утвердили какой-либо этап проекта, больше к нему не возвращаемся. Если в этом есть острая необходимость со стороны заказчика - сделаем за дополнительную плату. Это связано с тем, что создание видео - это последовательный и линейный процесс. Перескакивать с одного этапа на другой не допускается.
За всю историю нашей компании, таких ситуаций не было. Заказывая у нас видеоролик, вы не попадаете в неприятные ситуации и не получаете кота в мешке, как это бывает, сотрудничая с фрилансерами. Взаимодействуя с нашей компанией, вы воочию видите весь процесс работы как на ладони и принимаете непосредственное участие в создании ролика. Весь фронт работ согласовывается с вами на каждом этапе процесса - от выбора концепции до звукорежиссуры. В окончательный вариант мы вносим правки, в рамках ранее утвержденного сценария, стилистики и раскадровки до победного конца.
Совершенно верно, мы работаем исключительно по договору. Это гарантирует вам выполнение обязательств с нашей стороны. Договор заключается с генеральным директором компании или с сотрудником, на которого есть доверенность от генерального директора на право подписания договора. Доверенность необходимо предоставить нам.
Мы отправляем вам наш шаблон договора. Вы можете с ним ознакомиться и в случае возникновения вопросов, направляете нам. Мы согласовываем все аспекты и пункты договора. После этого, вы присылаете нам карточку вашей компании, в которой указаны ФИО генерального директора и реквизиты компании. Затем, мы оформляем договор, подписываем и отправляем вам в формате PDF, включая счета на предоплату. После получения договора, вы подписываете документ и ставите печати. Отсканированный вариант отправляете нам. Вы также можете самостоятельно составить договор и направить его нам на подпись.
К сожалению, мы не передаем исходные материалы заказчику после сдачи проекта. Данное положение - политика нашей компании. Кроме того, этот момент прописывается в договоре. Но если исходные материалы будут для вас крайне необходимы, мы найдем компромисс.
Наша компания работает на долгосрочную перспективу. Если вам нужно что-то поменять в созданном ролике через год или может больше, мы сделаем без проблем. Вам не нужно будет самому этим заниматься. К нам регулярно обращаются действующие заказчики, которым необходимо внести коррективы спустя время - с этим проблем не возникает, мы всегда помогаем. В ряде ситуаций, при наличии незначительных правок, делаем это бесплатно. Если правки серьезные, то за дополнительную плату, но так как заказчик уже обращался - делаем скидку. Получается значительно дешевле, если бы заказчик обратился впервые с чужими исходниками на руках.
Мы надеемся на правильное понимание с вашей стороны. Исходники часто стоят столько же, сколько и сам проект. Это упущенная прибыль: зачем вам, как заказчику, обращаться к авторам проекта, если исходники на руках?
Согласно договору, исходники не входят в стоимость проекта. Однако если вы настаиваете на получении исходных материалов, мы ждем от вас компенсации за упущенную прибыль.
Безусловно, мы занимается живой съемкой и монтажом (постпродакшеном). Наши видеооператоры - профессионалы своего дела. Мы предлагаем широкий спектр услуг для наших клиентов: от видеосъемки до анимирования логотипов.
- 1
- 2
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|