Тщательная подготовка! Даже если мы импровизируем, а креатив имеет большое значение, то всегда оформляем "хотелки" в продуманный сценарий
А на какие вообще этапы делится работа над видеороликом? Давайте разберёмся!
"Пре - продакшн". Та самая вездесущая подготовка!
На этом этапе мы:
- брифуем клиента, вместе заполняем ТЗ (определяем задачу, хронометраж ролика, подбираем референсы, согласовываем бюджет)
- проводим мозговой штурм, "накидываем" идеи
- пишем сценарий
- отрисовываем раскадровки
Если речь идёт про съёмку, мы также:
- проводим кастинг актёров (если они подразумеваются в сценарии)
- готовим локации
- формируем съёмочную группу под задачу (операторы, гафферы, режиссёры, гримёры и т.д.)
"Продакшн" включает:
в реальном ролике:
- съёмку
- монтаж
- цветокоррекцию
- инфографику
- озвучку и саунд-дизайн
в 2D:
- разработку иллюстраций и персонажей
- анимацию
- озвучку и саунд - дизайн
в 3D:
- моделирование
- анимацию
- риггинг-скелет (если ролик с персонажами)
- расстановку источников света
- аниматик
- рендеринг
- компоузинг
- озвучку и саунд-дизайн
Пост - продакшн
После финального согласования видеоролика, наша команда готова помочь и с его продвижением
Это далеко не полный список наших возможностей!
Заинтригованы? Обращайтесь в студию видеорекламы "Меdiabanda" по телефону 8 (800) 700 05 71. Мы придумаем интересное решение именно для вас!