Сначала ответьте на несколько вопросов
1. В какой области вы работаете?
Одно дело – маркетинг продуктового ритейла, с ежедневными задачами по рекламе. Совсем другое – b2b услуги или продукты с циклом сделки по полгода.
2. Как часто вам нужны ролики?
Каждый день, раз в неделю, раз в год?
3. Какое качество необходимо?
Простенькие анимашки или серьёзная 3д презентация?
4. Ролики какого типа нужны и для каких целей?
Эксплейнеры или рекламные? Для внутренних коммуникаций или коммерции?
Для несложного контента достаточно штатной команды. Сотрудники понимают бизнес, знают все подводные камни.
Меньше согласований и временных лагов.
НО! Учитывайте, что штатные сотрудники:
- будут делать не как правильно, а как скажет руководство
- могут заболеть или уволиться
- их может не хватить для сложных и масштабных задач
- могут выгореть и производить некачественный контент
- это дорого, если набирать всех специалистов (режиссёров, сценаристов, дизайнеров графики), закупить технику
Плюсы видеопродашкна на аутсорс:
- стремятся делать не для директора, а для правильного решения задачи
- работает большая команда профессионалов в разных областях
- на ваш проект специалисты подбираются индивидуально под задачу
- всегда делают максимально быстро и в срок, а не отключаются после 18:00
- “незамыленность” и свежий взгляд на ваш бизнес, продукт, услугу со стороны
- вы получаете крутой продукт который никогда не сделает штатный "универсал"
Вывод:
Если нужно простые видеоролики, часто и много - возьмите пару специалистов в штат.
Если периодически нужен штучный, эффектный продукт - обратитесь к специалистам на аутсорс!