У вас есть всего 3 секунды...
На привлечение зрителя к просмотру видеороликаИспользуйте весь арсенал креативности: яркие wow-эффекты, красивую картинку, лаконичные посылы и офферы или даже шутки
Итак, зритель заинтересован...но досмотрит ли он ролик до конца?Здесь сработает простое уравнение:
Правильный хронометраж = с интересом просмотренный видеоролик
Важно для каждого формата своя продолжительность:
Реклама на ТВ/для Таргета
15-25 сек. При меньшем тайминге можно не успеть донести важные смыслы, при большем уйдёт довольно много бюджета на размещение
Реклама на YouTube
15-60 сек. В зависимости от способа размещения
Имиджевое видео
60-120 сек. Золотая середина - 1,5 минуты
Корпоративный фильм/презентация для инвесторов
90-180 сек. Для сохранения динамики используйте инфографику и хороший саунд-дизайн
Ролик для сайта
10-60 сек. Разместите на главной странице или загрузите фоном вместо баннера
Инструкции/вебинары
от 60 сек. Для данного формата нет жёстких ограничений
При определении хронометража помните
- Какую задачу должен выполнить ролик
- На какой площадке он будет размещён
- Кто целевая аудитория
За подробной и бесплатной консультацией звоните 8 800 700 05 71. Мы поможем вам определиться с форматом ролика, подскажем оптимальный тайминг, адаптируем контент под любую площадку