Бриф: как заполнить и чем он поможет
Обращаясь в студию Медиабанда, первое, что интересует заказчиков, это стоимость съемки видео для бизнеса. В ходе переговоров также возникают вопросы: “Какой тип видеоролика снять: традиционный формат, c 2D или 3D анимацией?”, “Сколько объективно стоит видеосъемка? В одной студии мне назвали сумму с пятью нулями, а в другой - в два раза меньше”.
В начала сотрудничества мы не знаем о вашем бизнесе ничего: какие цели преследуете, кто целевая аудитория, где будет использоваться ролик. И тут на помощь приходит бриф.
Как заполнять бриф
При заполнении брифа постарайтесь максимально подробно выразить, какие задачи планируется решить, какие показатели улучшить, где будет размещен ролик. Предоставьте как можно больше информации. Так мы быстрее поймем, в каком направлении следует двигаться и придумаем концепцию, которая понравится вам и зацепит вашего клиента.
После изучения заполненного брифа, наша команда предложит 3 бесплатные идеи создания видео, которые помогут реализовать поставленные задачи. Важно понимать, что конечная цель любого бизнеса - увеличение прибыли. Если при съемке ролика было затрачено пару сотен тысяч, но он отвечает потребностям целевой аудитории бизнеса, то видео окупится в несколько раз больше, чем было потрачено на производство.
Заполнение брифа - гарантия того, что видеоролик будет действенным и поможет добиться поставленных целей. Зная поставленные заказчиком задачи, мы создаем сильный продукт: с точки зрения сюжета, картинки и маркетинга.
Заполните 1 бриф - получите 3 бесплатные идеи видео в течение 24 часов
Чтобы клиентам было проще заполнять бриф, мы разработали подробный список вопросов, которые помогут понять цели. Свяжитесь с Медиабандой по номерам, указанным на сайте или с помощью онлайн-формы. Мы вышлем бриф на электронную почту или любым удобным для заказчика способом. После получения брифа выберите варианты ответов к предложенным вопросам. Мы понимаем, что вы знаете собственный бизнес, как никто другой. Поэтому на заполнение брифа потребуется не более 10 минут.
Когда заказчик отправляет заполненный бриф, команда из нескольких специалистов (режиссеров, маркетологов, сценаристов) изучает информацию. В течение 24 часов с момента отправления брифа клиент получает 3 бесплатные идеи создания видео под конкретные бизнес-цели.
Если вы уже заполнили бриф другой студии, отправьте нам его. Это позволит сэкономить время. В любом случае, после обращения заказчик получит бесплатные концепции будущих роликов.