Стоит ли вообще связываться с рекламой товара или услуги в формате видео? Давайте вместе разберемся, стоит ли овчинка выделки.
Зачем рекламные ролики бизнесу?
Прежде чем понять, действительно ли стоит связываться с созданием видео, обратите внимание на преимущества видео контента:- Увеличение конверсии и продаж. После размещения ролика на лендинге его конверсия увеличивается на 80%. Реклама товара в формате видео продает напрямую с эффективностью в 74% случаев. Дело в том, что наш мозг воспринимает визуальную информацию лучше, чем громоздкий текст с описанием.
- Повышение окупаемости. Монтаж - это всего лишь один из этапов производства видео. Но в подавляющем большинстве случаев, вложенные средства быстро окупаются. Профессионально отснятые ролики вернут деньги в компанию в виде новых клиентов и популярности бренда.
- Повышение доверия к бренду. Благодаря роликам клиенты сами будут к вам приходить, поскольку у вас есть решение их проблем. Кроме того, разговорный формат видео дает ощущение присутствия компании в жизни покупателя. Устанавливается эмоциональная связь с брэндом.
- Видеоролики - фавориты поисковых систем. Все просто: клиент дольше “зависает” на сайте, потому что смотрит видео. Поисковик считает такой сайт информативным и полезным для пользователей. В качестве похвалы за полезный контент поисковик выбрасывает сайт ближе к первым позициям.
- Объясняет сложное простым языком. Особенно, если ваш товар - с ходу непонятен для потребителя. Клиент просто не знает, как его применить в своей жизни. С помощью ролика, показывается, как применить продукт или воспользоваться услугой, делая упор на сильных сторонах.
- Даже ленивый становится покупателем. Современному потребителю просто лень читать объемные описания товаров и способы их применения. Нам не хочется грузить мозг на протяжении нескольких минут. Поэтому видео, воздействуя на глаза и уши, облегчает процесс восприятия информации клиентом. И подталкивает на совершение покупки.
- Видеоролики покорили социальные сети. Пользователи часами сидят в социальных сетях, просматривая видео контент. Но имейте в виду, люди заходят в соц. сети чтобы отдохнуть. Поэтому при создании ролика не стоит нагружать его тяжелой информацией.
Вы уже поняли, что видеоролики крайне полезны для бизнеса. Что дальше? Как создать бомбическое видео и встряхнуть потребителей?
Откроем секреты по созданию продающего ролика. Итак, поехали!
- Создание плана и продумка концепции ролика. Главная задача на этом этапе - понять, что и в каком формате будете рассказывать клиентам. Для этого достаточно ответить на вопросы:
- Целевая аудитория ролика.
- Где запустить после создания.
- Как он вписывается в маркетинговый план.
- Какие действия должен вызвать у потребителя ролик после просмотра.
- Причины, по которым стоит посмотреть видео.
- На кого рассчитан ролик - на нынешних пользователей или потенциальных.
- Как видео поможет потребителю.
- Под силу ли вам создать ролик и сколько надо времени.
- Длина ролика.
- Захочет ли пользователь делиться видео.
Даже принимая решение на выход в прямой эфир, все равно накидайте план.
- Решите, кто займется созданием видео. Составляя план, вы уже поймете, справитесь или нет. Лучше довериться профессионалам для производства ролика и заняться тем, что действительно интересно.
- Заранее подумайте о размещении. Если это Инстаграм, то видео желательно делать квадратным и не более 30 секунд. Если YouTube - в соотношении 16:9 не более 2 минут.
- Клиенты любят живые истории. Пользуйтесь возможностью рассказать о товаре или услуги в прямом эфире в социальных сетях. Они наглядные, интересные, объясняют сложное простым языком и повышают лояльность к бренду.
- Добавьте подписи и субтитры. Многие пользователи просматривают видео в общественном транспорте или других местах без звука. Подписи позволяют понять, о чем говорит диктор.
- Добавьте призыв к действию. Видео создается для того, чтобы побудить клиента, например, совершить покупку или получить услугу. Формы призыва бывают разные - от всплывающих окон с ссылкой на сайт до стандартных фраз.