Конечная стоимость зависит от нескольких факторов: сложности съемки или графики, хронометража, количества съемочных дней, стоимости актера, озвучки и т.д. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого проекта.
Для развития организации в условиях постоянной конкуренции важна не только грамотная корпоративная стратегия и ресурсы для ее воплощения, но также и регулярный контроль опорных точек – узнаваемость бренда, положительная деловая репутация и, конечно, имидж.
В данном материале рассказываем про один из ключевых инструментов для привлечения внимания, повышения лояльности и расширения своей целевой аудитории – имиджевом рекламном ролике, а также, что он собой представляет, какие преимущества создания такого контента, какие задачи решает и когда актуален.
Что такое имиджевый ролик?
Это творческий продукт, который взаимодействует со зрителем на уровне эмоций. Здесь нет никаких призывов, раздражающих видеокадров или навязчивых слов. В имиджевом фильме:
- отражается тематика, которая близка аудитории, что вызывает интерес и желание досмотреть видео;
- исключается прямое предложение товара или услуги, озвучивание преимуществ или выгод;
- внимание акцентируется на компании – ее корпоративной философии и ценностях;
- прослеживается польза, решение каких-либо вопросов зрителя;
- ведется спокойный и честный рассказ.
В большинстве роликов продукция компании почти не фигурирует, она не героиня фильма, а используется как случайная вещь, попавшая в кадр.
Особенностью имиджевого ролика является его пролонгированное воздействие на аудиторию без мгновенного результата. Качественный продукт может работать постоянно, выстраивая устойчивую коммуникацию со своими потребителями.
Имидж или образ компании означает желаемое восприятие и задача имиджевого видео - способствовать созданию благоприятного впечатления о бренде и бизнесе в целом.
Кому подходит имиджевый ролик?
Честный и правдивый имидж формируется постепенно. И именно он действует на лояльность потенциальной аудитории. Потребителям приятно ассоциировать себя с брендом, и доверие к бренду становится определяющим фактором при совершении покупки вне зависимости от цены.
Молодые компании при выходе на рынок остерегаются расходовать бюджет на создание имиджа, полагая, что это риск оказаться невостребованным у целевой аудитории. Но здесь необходимо принимать во внимание стадию жизненного цикла, как самого продукта, так и непосредственно бренда. При грамотном маркетинговом подходе любая компания имеет возможность экспериментировать с производимой продукцией без ущерба имиджу.
Многие собственники и руководители бизнеса ошибочно полагают, что имиджевый видеоконтент – это привилегия раскрученных брендов. Дело в том, что правильно сформированный и поддерживаемый имидж наполняет полезной ценностью продукт/услугу практически в каждом сегменте.
Имиджевые ролики в большей степени актуальны для компаний, которые регулярно коммуницируют со своей аудиторией.
Кто вовремя сформирует убедительный имидж надежной компании, тот и приобретет преимущества на рынке.
Задача имиджевого ролика
- Изменение или формирование благоприятного образа компании.
- Управление брендом: повышение узнаваемости, популярности, лояльности.
- Исправление нежелательной репутации.
- Создание инфоповода внутреннего (новый продукт, ребрендинг, значимое событие) или внешнего (проект, привлечение внимания к социальной проблеме).
- Усиление эффекта от продающей рекламы.
- Создание конкурентного преимущества.
- Присутствие на сайте и в социальных сетях компании.
- Привлечение новой аудитории.
- Развитие и укрепление HR-брендинга.
- Помощь в демонстрации нового продукта или компании на PR-мероприятиях.
- Представление бренда деловым партнерам, потенциальным инвесторам.
Имиджевое видео помогает эффективно донести информацию в воспринимаемом формате – без навязывания, с выраженным вниманием к своей аудитории, ее проблемам.
Ключевая цель имиджевого контента – это помочь зрителю сориентироваться, определиться, заинтересоваться брендом и продуктом.
Какие бывают ролики?
Бюджетные видео короткие - до одной минуты.
Такой формат имиджевой рекламы удобен для стартапов, бизнеса малого и среднего масштаба. Над профессиональными роликами трудится целая команда: от режиссера до актеров, аниматоров для инфографики, 2D и 3D анимации. Такой видеоконтент, конечно, привлекает больше внимания к бренду.
Имиджевый ролик снимается в разных форматах, это зависит от цели.
Видеоролик для мероприятий
Такой формат подачи информации используют на выставках, презентациях и деловых встречах. Его включают на большом экране либо до начала, чтобы расположить аудиторию, либо во время речи – так ролик дополняет выступление оратора и помогает дать полное представление о компании.
Видеоролик для внутреннего пользования
Он рассказывает о компании и предназначается только для сотрудников – текущего персонала и новичков. Цель подобного ролика заключается в формировании сопричастности к компании, единению, а, значит, укреплению и продвижению HR-бренда - создания позитивного образа работодателя.
Видеоролик для интервью
Когда представитель компании или эксперт отвечает на вопросы аудитории, то идеально, чтобы фоном демонстрировался имиджевый ролик. Подобное видео подкрепляет слова говорящего, но при условии, что сам спикер компетентен, убедителен и интересен аудитории.
Проморолик
Это рекламное видео используется для повышения популярности бренда, продукта или услуги. В нем можно раскрыть нюансы товара или известную достоверную информацию, опередив потребителя и, тем самым, сблизиться с ним. С помощью имиджевого проморолика можно смотивировать аудиторию на обдумывание покупки или просто рассказать о своей компании, когда мало фактов.
Видеоотчет
Задача этого вида контента состоит в том, чтобы показать заботу о потребителях или как профессионально было организовано мероприятие, чтобы посетители запомнили и приехали вновь, или сделать акцент на местности для привлечения туристов. Такой отчет нужен, чтобы заинтересовать новую аудиторию, показать социальную направленность и ответственность.
Сторителлинг
Здесь дается история возникновения и развития компании, соблюдаемые ценности, причины успешности бренда, то есть выдерживается гармоничная подача информации – преимущества и истинная польза, чтобы зритель проявил интерес.
Видеоролик для внешней аудитории
В большинстве случаев эти ролики нужны, чтобы привлечь аудиторию, включая организации, на участие в масштабных мероприятиях (международные соревнования, экономические форумы и т.д.) или в целях расширения местного туризма.
Преимущества имиджевого ролика
- Высокая степень вовлеченности. Полезный, искренний и развлекательный характер контента способствует позитивному восприятию зрителями, а значит больше вероятности достичь цели, заложенной в видео.
- Отвечает востребованным потребностям в обществе - запрос на человечность, внимание, теплоту.
- Ненавязчиво отображает, как продукт или услуга могут решить насущные проблемы зрителя.
- Выстраивает нужный эмоциональный мостик к потребителям, затрагивая мысли, идеи и наводя на размышления.
- Помогает в создании здорового климата в организации, повышению сплоченности персонала и положительного HR-бренда.
- Большая вероятность перейти в вирусный контент.
- Долгосрочное воздействие на аудиторию.
Главная цель существования бизнеса – это максимизация прибыли за счет продажи товаров или услуг. В этом помогает имиджевый ролик, а создать качественный имиджевый ролик помогает компания «Медиабанда» - обращайтесь!