В этой статье мы собрали информацию о том, что будет в трендах интернет-маркетинга в 2019 году, а что навсегда канет в лету. Будет ли создание видеороликов выстреливать по повышению уровня продаж или придется воспользоваться инновациями. Читайте статью до конца и будьте в тренде вместе с “Медиабандой”! Поехали!
Чат-бот перестанет быть новшеством
Первые чат-боты начали удивлять с 2016 года. Внимательно присмотревшись к достоинствам помощника, предприимчивые бизнесмены стали уделять больше внимания и потихоньку внедрять в маркетинг и управление. В наступающем году чат-бот станет обычным явлением благодаря функциональным возможностям.Любая сфера бизнеса может применить чат-ботов. Эта технология помогает бронировать места в кино, заказывать еду на дом, подбирать элементы одежды и главное - корректно консультировать клиентов по поводу продукции или услуги. Одинокие люди разговаривают с чат-ботом на личные темы. Но и это не все возможности!
В наступающем году эта технология усовершенствуется. Всё большее число предпринимателей примкнут к пользователям чат-ботов для эффективного взаимодействия с клиентами. После просмотра видео на сайте или рекламного ролика, заинтересованный клиент напишет боту для заказа товара или услуги. Следуйте в ногу со временем и используйте искусственный интеллект для повышения продаж.
Технология дополненной реальности
Создание 3D видеосъемки и анимации становится эффективным средством для адекватной оценки потребителем товара и все чаще используется для продвижения компании. Современная технология дополненной реальности стирает границы реального и виртуального мира. AR-технология будет мощнейшим маркетинговым инструментом для создания эмоциональной и визуальной связи клиента с брендом. Инновация будет полезна для тех сфер бизнеса, где клиенту важно “примерить” товар на себя в действительности. К примеру, при покупке одежды или мебели.Новое применение Influencer-маркетинга
Злоупотребление Influencer-маркетингом привело к снижению эффективности. Потребители стали с недоверием относится звездным инстаграмерам и популярным блогерам, которые расхваливают товар компании. Каждая рекомендация продукта воспринимается пользователями как навязывание товара, прикрытая влиятельным лицом.Но не все так трагично, как кажется на первый взгляд. Компании вовремя сделали выводы и разработали четкие требования для продвижения брендов и продуктов, чтобы блогеры делали рекламу более естественной.
Первый шаг к изменению стратегии influencer-маркетинга уже сделан, чтобы получить доверие и лояльность потребителей, а не скептическое отношение. Поэтому рекламный ролик с участием популярных инстаграмеров выходит на новый уровень.
Live-трансляции
Каждому маркетологу известно, что имиджевые ролики воспринимается потребителями куда лучше, чем текст о товаре. Видео контент дает высокий показатель ROI, в отличие от других маркетинговых инструментов. В наступающем году живые трансляции обретут еще большую популярность в сфере продаж для увеличения интереса к бренду.Простой формат, отсутствие обработки и монтажа делает Live-трансляцию душевной и близкой к проблеме интернет-пользователя. Благодаря этому подходу бренд становится более открытым и понятным клиентам.
Интерактивный контент
Новинка в сфере маркетинга прочно укрепит положение в маркетинговых кампаниях. Технология позволяет потребителю принимать участие и взаимодействовать с брендом, создавать эмоциональную связь с продуктом.Теперь вы знаете об инновационных приемах,которые ворвутся в следующем году в маркетинговую политику. Полученная информация поможет вовремя усовершенствовать стратегию продвижения товара или услуги. Будьте на шаг впереди конкурентов и увеличивайте уровни продаж!