Конечная стоимость зависит от нескольких факторов: сложности съемки или графики, хронометража, количества съемочных дней, стоимости актера, озвучки и т.д. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого проекта.
В этой статье мы собрали информацию о том, что будет в трендах интернет-маркетинга в 2019 году, а что навсегда канет в лету. Будет ли создание видеороликов выстреливать по повышению уровня продаж или придется воспользоваться инновациями. Читайте статью до конца и будьте в тренде вместе с “Медиабандой”! Поехали!
Чат-бот перестанет быть новшеством
Первые чат-боты начали удивлять с 2016 года. Внимательно присмотревшись к достоинствам помощника, предприимчивые бизнесмены стали уделять больше внимания и потихоньку внедрять в маркетинг и управление. В наступающем году чат-бот станет обычным явлением благодаря функциональным возможностям.
Любая сфера бизнеса может применить чат-ботов. Эта технология помогает бронировать места в кино, заказывать еду на дом, подбирать элементы одежды и главное - корректно консультировать клиентов по поводу продукции или услуги. Одинокие люди разговаривают с чат-ботом на личные темы. Но и это не все возможности!
В наступающем году эта технология усовершенствуется. Всё большее число предпринимателей примкнут к пользователям чат-ботов для эффективного взаимодействия с клиентами. После просмотра видео на сайте или рекламного ролика, заинтересованный клиент напишет боту для заказа товара или услуги. Следуйте в ногу со временем и используйте искусственный интеллект для повышения продаж.
Технология дополненной реальности
Создание 3D видеосъемки и анимации становится эффективным средством для адекватной оценки потребителем товара и все чаще используется для продвижения компании. Современная технология дополненной реальности стирает границы реального и виртуального мира. AR-технология будет мощнейшим маркетинговым инструментом для создания эмоциональной и визуальной связи клиента с брендом. Инновация будет полезна для тех сфер бизнеса, где клиенту важно “примерить” товар на себя в действительности. К примеру, при покупке одежды или мебели.Новое применение Influencer-маркетинга
Злоупотребление Influencer-маркетингом привело к снижению эффективности. Потребители стали с недоверием относится звездным инстаграмерам и популярным блогерам, которые расхваливают товар компании. Каждая рекомендация продукта воспринимается пользователями как навязывание товара, прикрытая влиятельным лицом.
Но не все так трагично, как кажется на первый взгляд. Компании вовремя сделали выводы и разработали четкие требования для продвижения брендов и продуктов, чтобы блогеры делали рекламу более естественной.
Первый шаг к изменению стратегии influencer-маркетинга уже сделан, чтобы получить доверие и лояльность потребителей, а не скептическое отношение. Поэтому рекламный ролик с участием популярных инстаграмеров выходит на новый уровень.
Live-трансляции
Каждому маркетологу известно, что имиджевые ролики воспринимается потребителями куда лучше, чем текст о товаре. Видео контент дает высокий показатель ROI, в отличие от других маркетинговых инструментов. В наступающем году живые трансляции обретут еще большую популярность в сфере продаж для увеличения интереса к бренду.Простой формат, отсутствие обработки и монтажа делает Live-трансляцию душевной и близкой к проблеме интернет-пользователя. Благодаря этому подходу бренд становится более открытым и понятным клиентам.
Интерактивный контент
Новинка в сфере маркетинга прочно укрепит положение в маркетинговых кампаниях. Технология позволяет потребителю принимать участие и взаимодействовать с брендом, создавать эмоциональную связь с продуктом.Теперь вы знаете об инновационных приемах,которые ворвутся в следующем году в маркетинговую политику. Полученная информация поможет вовремя усовершенствовать стратегию продвижения товара или услуги. Будьте на шаг впереди конкурентов и увеличивайте уровни продаж!